5. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), действующий страховой медицинский полис добровольного страхования ДМС (если имеется). После получения медицинской помощи пациент получает рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению.
6. Время на прием Пациента врачами ЛКК «Сенситив» определено с учетом действующих в РФ расчетных нормативов. При проведении консилиумов, совместных консультаций врачами специалистами время приема может быть смещено. В случае внезапного заболевания лечащего врача и/или возникновения других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по указанному им контактному телефону.
7. Пациенту необходимо являться на прием к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, необходимо минимум за 2 часа предупредить об этом администратора клиники по телефону: +7 (86132) 3-88-69, +7 (929) 83-67-396. При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут клиника оставляет за собой право отказать в оказании услуги с предоставлением права получения услуги в другой день. Клиника оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причин пациентам с запахом алкоголя.
8. Прием с острой болью или другими экстренными показаниями ведется по мере высвобождения соответствующего врача.
9. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чем информирует пациента. Врач информирует пациента о возможных осложнениях в процессе и после лечения, а также о последствиях при отказе от лечения. Результаты осмотра фиксируются медицинской карте пациента. Диагностика и лечение осуществляются в соответствии с утвержденными медицинскими стандартами.
10. Первичный прием — это первичное обращение к специалисту по поводу острого или обострения хронического заболевания в течение 1 месяца.
11. Повторный прием — это повторное обращение к одному специалисту в течение 1 месяца с момента первичного обращения по одному и тому же случаю заболевания. Если с момента первичного обращения к специалисту прошло более 2 месяца, прием является первичным.
12. При определении статуса приема (первичный или повторный) врач или администратор исходит из понятия законченного клинического случая.
13. Законченный клинический случай — это случай острого заболевания от его начала до выздоровления (но не более 3-х месяцев), либо случай хронического заболевания от его обострения до момента достижения стойкой ремиссии (но не более 3-х месяцев). В рамках законченного клинического случая считать первичной следует консультацию врача первого контакта и всех смежных специалистов (по необходимости). Повторной консультацией в рамках законченного клинического случая следует считать повторную консультацию врача первого контакта и повторные консультации всех смежных специалистов. В случае обращения по поводу нового клинического случая следует исходить из этих же принципов.
14. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случае несоблюдения пациентом Правил предоставления медицинских услуг, отказа от диагностических и лечебных мероприятий, предусмотренных стандартами и порядками оказания медицинской помощи, а также, если это лечение не соответствует требованиям современных технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого вмешательства.
15. Перевод пациентов в профильное лечебное учреждение по экстренным показаниям с острой патологией осуществляется с привлечением сил и средств ГУЗ «Станция скорой медицинской помощи» либо частной скорой помощи.
16. Пациент, направленный на любые виды консервативного и/или оперативного лечение в ЛКК «Сенситив» специалистами другого медицинского учреждения, в обязательном порядке проходит первичный осмотр/консультацию профильного специалиста клиники.